Экономика

От озимых культур к картофелю

Первое хозяйство, которое посетили в период уборочной кампании, – общество с ограниченной ответственностью «КРиММ-Юрга». По данным отдела сельского хозяйства районной администрации на 5 сентября, данное сельхозпредприятие завершило уборку озимых культур. Площадь, занятая под озимой пшеницей, составляла 253 гектара, валовой сбор – 1319 тонн, урожайность – 52 центнера с гектара. Наш разговор состоялся с агрономом Эдуардом Валерьевичем Востриковым, эта уборка для молодого человека – уже восьмая.

Жить, работать, развиваться

Согласитесь, немаловажным является соответствие внешнего вида зданий современному функционалу. Тем более если речь идёт о домах культуры.

О готовности к уборке урожая

Одним из вопросов, которые рассматривались на очередном аппаратном совещании при главе района, была готовность аграриев к уборке урожая.

Капризное лето не помешало тюменским аграриям показывать высокие результаты

Капризная погода лета не помешала тюменским аграриям приступить к уборке урожая, при этом демонстрировать высокие результаты на уровне прошлых лет. Более тридцати хозяйств области приступили к обмолоту зерновых и зернобобовых культур.

Объём инвестиций в основной капитал Тюменской области демонстрирует уверенный рост

По данным Росстата, объём инвестиций в основной капитал за первое полугодие 2018 года в Тюменской области составил 148 млрд рублей, по сравнению с аналогичным уровнем прошлого года прирост – 43,8 %.

Тюменский агробизнес получит поддержку в продвижении в Югру и на Ямал

Тюменские производители сельхозпродукции и продуктов питания получат поддержку в продвижении своих товаров на рынки северных автономных округов. Об этом заявил временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Александр Моор, посетив тюменскую продовольственную ярмарку в Нягани.

Тюменская область поддержит местных производителей продуктов питания

Для активного продвижения тюменской продукции региональное правительство поможет местным производителям продовольственных товаров в снижении транспортных издержек при поставке продукции на Ямал и в Югру и создании в северных автономных округах фирменных магазинов.