АО "Газпром энергосбыт Тюмень": новое имя – в квитанции

Фото: АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

С января квитанции-извещения на оплату электроэнергии, которые приходили потребителям от АО «Тюменская энергосбытовая компания», изменились: теперь в них указано новое наименование гарантирующего поставщика электроэнергии – АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

При этом все ранее заключенные договоры продолжают действовать в полном объеме, на прежних условиях, неизменными остались реквизиты компании и номер лицевого счета, который размещен в платежном документе, а также сервисы оплаты и приема показаний приборов учета, уточняет пресс-служба АО "Газпром энергосбыт Тюмень".

Оплату по данному номеру лицевого счёта по-прежнему необходимо производить с 1 по 10 число месяца: АО "Газпром энергосбыт Тюмень" предлагает для этих целей множество способов, включая интерактивные сервисы компании. Среди них – "Личный кабинет клиента" на официальном сайте www.gesbt.ru: при смене наименования компании и адреса официального сайта данные всех ранее зарегистрированных пользователей остались прежними. Произвести платёж можно и без регистрации – с главной страницы сайта компании или с её мобильной версии tmesk.ru/m/. Доступны платежи через мобильные приложения "Сбербанк-онлайн", "Домашний Банк" АО "Газпромбанк", терминалы Qiwi. Также АО "Газпром энергосбыт Тюмень" предлагает производить оплату через банкоматы или в офисах АО "Газпромбанк", ПАО "Сбербанк" и в отделениях ФГУП "Почта России". Перечень пунктов приёма платежей для каждого населённого пункта доступен на официальном сайте компании.

Не изменились сроки и способы передачи показаний приборов учёта: данные принимаются в "Личном кабинете клиента", в сервисах, не требующих регистрации, на главной странице официального сайта АО "Газпром энергосбыт Тюмень" и на её мобильной версии, по многоканальному телефону контакт-центра: 8-800-100-56-06. Также показания приборов учёта можно отправить SMS-сообщением по номеру: +7-903-767-20-60 или через чат-бот компании в мессенджере Viber и в социальной сети "ВКонтакте". Узнать подробности о действии каждого сервиса можно на официальном сайте компании; напомним, что передача показаний приборов учёта производится ежемесячно с 15 по 25 число.
Узнать о новостях поставщика электроэнергии, получить полезную информацию и консультации можно на страницах компании в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и Instagram. В Юргинском работает Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Ленина, д. 68. Телефон: +7(34543)2-44-04.

Напомним, 21 ноября 2018 года ресурсоснабжающая организация официально сменила название.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "электроэнергия"