Горячая линия Деда Мороза: тюменцы звонили меньше москвичей, но больше всех на Урале

«Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области. На втором месте – Тюменская область.

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует "Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, рассказали в пресс-службе филиала компании в Тюменской и Курганской областях. 

По телефону дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки  машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников "Ростелекома", стали пожелания "счастья маме и папе", "хороших оценок", и "чтобы все были здоровы". Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья. 

Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных жителей страны. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию, были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

Генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев подчеркнул: "Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным".

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Ростелеком"