В первую очередь – уборка дорог автобусных маршрутов

Работа у коллектива Дорожного ремонтно-строительного управления-4 АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» есть круглый год. Зимой это очистка от снега проезжей части, тротуаров, автопавильонов, мостов, обработка противогололёдными материалами, заготовка инертных материалов – щебня, песка, которые используются при строительстве дорог и планировке территорий.

Мы же вспоминаем про работников дорожной службы, как правило, в снегопады и ураганы. В этом году снега, к счастью, было не так много. Но если обильные осадки случались, телефонные звонки в юргинский офис поступали регулярно: каждый звонивший жаловался на заметённые дороги по своей конкретной улице – своя рубашка, как говорится, ближе к телу.

– В первоочередном порядке расчищаем автобусные маршруты, затем региональные дороги, в третью очередь – муниципальные, то есть на территории сельских поселений, – поясняет заместитель директора ДРСУ-4 Андрей Понетайкин. 

По словам Андрея Андреевича, работа ведётся сразу по четырём основным направлениям: Омутинка, Зоново, Лесное, Северо-Плетнёво – не считая ответвлений на Новый Тап (самое большое в 24 километра), Агарак (почти 12 километров), Бельховку. А по пути захватить Андрееву, Сергееву, Лабино, Чуманову, Малую Трошину, Шипаково… При этом дорожники должны соблюдать и свой временной режим – рабочий день не должен превышать восьми часов. Если работа сверх нормы – нарушение трудового законодательства.

И руководитель называет сотрудников предприятия, которые приводят в порядок дороги на территории района. Это Сергей Савельев, Владимир Долгих, Евгений Поршевников, Владимир Проскурин, Владимир Троегубенко – водители КДМ, механизаторы Сергей Зобнин, Николай Игнатов, Виктор Мезенцев, Николай Мальков, Андрей Мальков, Алексей Иванов, Николай Троегубенко, Алексей Брагин, Виктор Шульц, Михаил Платонов. А ещё водители машин дорожных мастеров Николай Аксёнов и Дмитрий Кукарских, дорожные рабочие Владимир Спиридонов, Владимир Целищев и Игорь Иванов. Работы ведутся под руководством мастера Константина Шевелёва.

– На предприятии трудятся универсалы: за одним специалистом, будь то механизатор или водитель, закреплены две, а то и три единицы техники, – уточняет Андрей Понетайкин. – Он же в случае поломки занимается ремонтом, так как слесарей у нас нет.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "ДРСУ"