Под логотипом надёжности и стабильности

В этом году Сбербанк отмечает 175-ю годовщину со дня образования. История гласит: в 1841 году российский император Николай I повелел учредить сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах. Этот год и ознаменовал возникновение старейшего банка России – Сбербанка, который сегодня является одним из крупнейших кредитных учреждений.

Рабочий кабинет руководителя Юргинского офиса Сбербанка Ларисы Емельяновны Сидор представляет собой часть зала, отделённую плотной стеклянной перегородкой. Невольно провожу параллель с основными принципами, которыми руководствуются сотрудники в своей работе: открытостью и прозрачностью.


В шкафу рядом с папками располагаются грамоты, дипломы, благодарности, дающие наглядное представление об успехах и самого руководителя, и коллектива в целом. Одна из последних наград – Благодарность коллективу дополнительного офиса за высокие профессионализм и уровень обслуживания клиентов – получена этим летом. В данном достижении есть лепта и Людмилы Анатольевны Брагиной.


"Людмила Анатольевна в банковской системе с 4 августа 1994 года. Несмотря на то, что в прошлом году отметила юбилей, дающий право выхода на заслуженный отдых, продолжает трудиться. Чему рады и коллектив, и клиенты: она пользуется авторитетом и уважением. Сегодня Людмила Анатольевна – сотрудник кредитного отдела: кредитует физических лиц, открывает вклады, выдаёт банковские карты. Это ответственный, грамотный, компетентный специалист, который болеет за порученное дело, для коллег – опытный профессионал, к которому можно обратиться за советом. И просто замечательная женщина, – отзывается о Л.А.Брагиной Лариса Емельяновна. – Имеет много наград за многолетний добросовестный труд, она – единственная в нашем офисе – отмечена Грамотой президента и председателя правления Сбербанка России, бывшего министра экономического развития и торговли Российской Федерации Г.О. Грефа". От себя добавлю: у Людмилы Анатольевны обворожительная улыбка, мягкий, располагающий к общению голос. В силу профессиональной деятельности ей приходится вникать в проблемы своих клиентов – не остаётся равнодушной, старается принять участие в судьбе попавших в трудную жизненную ситуацию людей, умеет поддержать, подобрать нужные слова, вселить уверенность, предложив, как сотрудник банка, альтернативные варианты. Не зря многие клиенты кредитного отдела изъявляют желание обслуживаться у неё.


За 22 года работы в системе Сбербанка Людмила Анатольевна прошла путь от контролёра до менеджера по продажам. Была старшим контролёром, начальником сектора обслуживания физических лиц – возглавляла сотрудников операционной части, старшим контролёром-кассиром со статусом "С" – первая в офисе стала обслуживать клиентов по кредитным картам. С тех пор коллектив пережил не одну реорганизацию: отделение Сбербанка № 5929, дополнительный офис 1648/030 – когда после слияния двух отделений юргинцы перешли под начало омутинцев, и, наконец, дополнительный офис 29/0268 Заводоуковского отделения (на правах управления) Тюменского ГОСБ № 29.


– В своё время окончила Тюменский кооперативный техникум по специальности "товароведение продовольственных и непродовольственных товаров", – вспоминает свою трудовую деятельность Людмила Анатольевна. Мне повезло: во время моего рабочего посещения офиса у неё образовался короткий перерыв в обслуживании клиентов, что является редкостью. – Десять лет отработала в районном потребительском обществе продавцом, не было, наверное, такого магазина в райцентре, в котором бы я не торговала, приходилось обслуживать и население малых деревень – Колычевой, Заозёрной…
В начале девяностых годов, в период перестройки, система потребительской кооперации постепенно стала упраздняться. Закрывались магазины. Не стало и обслуживающей ветеранов торговой точки, в которой трудилась Л.А. Брагина. На тот момент освободилось, пусть и временно – на период отпуска по уходу за ребёнком, место в Юргинском отделении Сбербанка.


– Александр Николаевич Охременко, управляющий отделением, предложил работу контролёра. Пришла ненадолго, но, как показало время, нет ничего более постоянного, чем временное. С первых дней мне здесь очень понравилось, с удовольствием стала ходить на работу. Сразу появилось ощущение, что я часть команды, где на каждом лежит ответственность за имидж не только отдельно взятого учреждения, но и всей системы Сбербанка. Здесь каждый работающий – лицо этой системы.


Речь заходит о коллегах. Из уст собеседницы звучат имена старейших сотрудников, которые были её наставниками, помогали вникать во все детали работы. Александра Никитична Родионова, на тот момент заведующая оперчастью отделения, познакомила с азами системы, дала базовые знания.


– Хороший работник, доброй души человек, которого всегда вспоминаю с глубоким уважением, – отзывается Людмила Анатольевна. И продолжает с благодарной улыбкой говорить о другой коллеге: – Многому меня научила Вера Николаевна Литвинова. Когда я пришла в Сбербанк, она была экономистом, затем возглавила отделение. Квалифицированный специалист, умелый руководитель. Её помощь была неоценима.


Людмила Анатольевна считает, что у них замечательный коллектив и двадцать лет назад был, и сейчас. Люди меняются, но постоянной остаётся атмосфера дружбы, искренности и взаимовыручки, свойственная скорее отношениям семейным. Кстати, о семье. Что касается Л.А. Брагиной, можно говорить о династии: дочь Марина – сотрудник Сбербанка, старший менеджер по обслуживанию, на данный момент находится в отпуске по уходу за ребёнком. Две внучки – отдельная тема разговора для любящей бабушки!


– Что важно для банковских сотрудников? – возвращаю беседу в русло деятельности профессиональной.


– Главное, чтобы клиент остался доволен, чтобы не пропадало желание взаимовыгодного сотрудничества с банком. Приятно, когда слышишь слова благодарности в свой адрес. В такие минуты осознаёшь всю важность своей работы.

Поделиться:
Теги: Сбербанк
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Сбербанк"