Пик нагрузки на службу 122 приходится на утренние часы
Самое загруженное время для операторов горячей линии 122 – утренние часы с 8:00 до 12:00. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам, сообщает информационный центр регионального правительства.
При этом в настоящее время наблюдается спад нагрузки на службу. За последнюю неделю среднее количество звонков составило 3,5 тысячи в день, тогда как в начале февраля их количество доходило до 9 тысяч в сутки.
В среднем время ожидания ответа оператора — пять секунд, продолжительность разговора — около двух минут. Чаще всего обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, об открытии или закрытии больничного листа, а также вызова врача на дом.
С учетом уменьшения количества звонков снижается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек.