Сделано в России
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России", посвященный российским товарам, стартовал в китайском Даляне.
Мероприятие проводится в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
"Миссия фестиваля-ярмарки - создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций в этом неоценима. В 2024 году мы продолжим проведение фестивалей-ярмарок под брендом "Сделано в России" в провинциях Китая: необходимо расширять ассортимент и географию поставок, но предстоит еще долгий путь, так как удаленные от России китайские регионы пока плохо знакомы с нашей продукцией", - отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Российские и китайские предприятия обсуждают инвестиционные возможности сотрудничества. Компании двух стран ведут диалог о всевозможных аспектах торговли, ищут потенциальные комбинации для совместного производства и инвестиций на территориях друг друга.
Российский бизнес уже получил логистические маршруты, коридоры и сервисы, которые позволяют сделать доставку продукции из России в Китай более удобной и выгодной.Так, в Даляне ожидается подписание меморандума по закупке российской продукции крупным китайским дистрибьютером у четырех отечественных производителей.
Генеральный директор РЭЦ рассказала, что уже за первый час работы "Сделано в России" китайский бизнес оценил высокий экспортный потенциал российской продукции, на котором можно серьезно заработать.
"В Китае онлайн-торговля является мощным катализатором коммерческой активности. Запланированные на первые семь дней объемы продаж были реализованы полностью уже в первый день работы ярмарки. Возможность увеличения объемов продаж в десять раз благодаря интернет-торговле становится реальностью. Блогеры и стримеры в этом контексте выступают в роли влиятельных лидеров мнений, способных формировать спрос в реальном времени. Фестиваль продолжает свою жизнь в онлайн-формате, позволяя китайским потребителям знакомиться с товарами и приобретать их через интернет", - уточнила Вероника Никишина.
Она отметила, что с учетом тенденции развития электронной торговли, РЭЦ реализует программу развития сети национальных магазинов российских товаров в Китае.
Сейчас открыты 14 таких магазинов под брендом Made in Russia на 8 китайских маркетплейсах, где потребитель может купить все необходимое: например, сладости, бытовую химию, косметику, даже уголь для мангала. Всего представлено более 3 тысяч наименований товаров, этот перечень продолжает расширяться.