Если есть вопрос к тюменскому здравоохранению

Задайте его на горячую линию, советуют в региональном департаменте здравоохранения.

Устные обращения принимают, фиксируют и обрабатывают по телефонам 8-800-250-3091, 8(3452) 68-45-65 (часы работы: с понедельника по четверг с 08:00 до 20:00, в пятницу с 08:00 до 19:00).

Время обработки обращения – 24 часа с момента поступления заявки. Но не всегда нужно ждать сутки, на вопросы информационного характера операторы горячей линии отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и, если обратившийся готов их предоставить, операторы совместно с ответственными сотрудниками медицинской организации прорабатывают решение конфликтной ситуации, затем связываются с пациентом для обратной связи. 

Таким образом, горячая линия работает как сигнальный маячок, позволяющий  обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Сотрудники  анализируют все обращения, по часто повторяющимся темам готовятся алгоритмы по оповещению граждан, проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль, и совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.

Также операторы ведут подготовку информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку ответственных лиц медицинских организаций и исполнителей в области приема и обработки телефонных обращений.

На какую тему можно задавать вопросы на горячую линию? Любую, касающуюся сферы здравоохранения Тюменской области. Здесь же можно оставить и благодарность медработникам, его обязательно передадут в медорганизацию.

На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале МЕДИНФО 72 в разделе "Горячие вопросы", пройдя по ссылке.

Поделиться: