Тюменская горячая линия 122 принимает около 6 тысяч звонков в день
Ежедневное количество звонков в феврале выросло почти в три раза - в январе на номер 122 поступало в среднем 2,5 тысячи вызовов. Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд, среднее время ожидания ответа - не более 15 секунд, сообщает информационный центр регионального правительства.
С 3 февраля Тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы и начала регистрацию граждан с симптомами ОРВИ в реестре дистанционного наблюдения. Операторы фиксируют необходимость оформления больничного.
Основные темы обращений - лечение и самоизоляция при COVID-19, вызов врача на дом, консультации по анализам на COVID-19. В феврале выросло количество звонков граждан с симптомами ОРВИ.
Количество операторов в контакт-центрах увеличивают все медицинские организации. Для этого привлекаются волонтеры и студенты-медики.