Почти 18 тысяч звонков на горячую линию
В первом квартале этого года сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ответили на 17 694 звонка, сообщает пресс-служба ООО "ТЭО".
Сегодня в колл-центре работает семь операторов, которые за день отвечают почти на 200 звонков. Основные проблемы, с которыми обращаются жители региона, связаны с заключением договоров на вывоз мусора от юридических лиц, перерасчетом платы, контактами подразделений в Ишиме, Тобольске и Заводоуковске, а также уточняют график вывоза отходов.
"В связи с тем, что характер звонков довольно разноплановый, специалисты диспетчерской службы и информационно-справочной группы должны обладать широким диапазоном информации. Для всех операторов мы проводим внутренние обучающие семинары. Продолжается работа над техническим обеспечением колл-центра современным оборудованием и повышением качества обслуживания, обратившихся на горячую линию потребителей", – сказал генеральный директор ООО "ТЭО" Константин Фрумкин.
Напомним, горячая линия регионального оператора работает ежедневно. По телефону: 8-800-250-73-26 звонки принимаются без выходных с 7 до 23 часов. Обращение можно направить также через форму обратной связи на сайте компании.