Юргинским предпринимателям рассказали о возможностях мобильного приложения ПФР
На повестку очередного заседания Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, состоявшегося вчера, было вынесено семь вопросов. Разговор шел о нововведениях в законодательстве и выявленных нарушениях при проведении проверок, о реализации закона об онлайн-кассах, административной ответственности предпринимателей за продажу алкогольной продукции. Еще один из вопросов касался интернет-технологий. О возможностях мобильного приложения ПФР и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР рассказала Татьяна Александровна Шевелева, начальник Отдела ПФР в Юргинском районе.
Мобильное приложение, также как и сайт ПФР, структурировано по типу доступа к услугам — с регистрацией или без нее. Если гражданин зарегистрирован на Едином портале государственных услуг, то с помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР – о накопленных пенсионных баллах и стаже, назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, а также просмотреть историю своих обращений в Пенсионный фонд. Ряд услуг доступен без авторизации. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или филиал МФЦ. Через интернет можно заказать необходимые справки и документы, направить обращение в ПФР или записаться на прием.
– Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно и современно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги дистанционно, не выходя из дома, – отметила в своем выступлении Татьяна Александровна и напомнила: – Чтобы получить доступ к функциям мобильного приложения, необходимо ввести четырехзначный пин-код, пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно оперативно в клиентской службе территориального органа ПФР.