Виктору Квасову провели экскурсию по центру робототехники и АСУ Тюменской области

Экскурсию по центру робототехники и автоматизированных систем управления провели для тюменского участника программы "Время героев" Виктора Квасова 5 марта. Также он ознакомился с работой центра телефонного обслуживания региона, пишет "Тюменская линия".

Директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов рассказал гостю о достижениях центра робототехники. Он отметил, что здесь действует несколько бесплатных образовательных программ для школьников. К примеру, "GameDev станция" открыта с 2021 года. Дети учатся 3D- и 2D-моделированию для компьютерных игр, разработке игр на движке Unreal Engine и платформе Unity. В школе юных инженеров занимаются подготовкой подростков в области нейросетевых технологий и искусственного интеллекта, а в "Классе 1С" идет обучение профессиональным навыкам работы с компьютерной техникой, программным обеспечением.

 

"Эти аудитории успешно функционируют. Наши ребята неоднократно побеждали и становились призерами в региональных, федеральных и международных конкурсах. И сегодня мы показали те проекты, которые реализуются на текущий момент", - добавил Станислав Логинов. 

Виктор Квасов отметил, что робототехника сейчас находится на высоком уровне в стране. Также он уверен, что ребята, занимающиеся в тюменском центре, в будущем станут профессионалами своего дела.

"Молодых людей здесь объединяют общие идеи, смыслы. Они работают в команде, что немаловажно. Все это сплачивает, школьники вместе добиваются новых, а главное, успешных результатов", - подчеркнул участник программы "Время героев".

Кроме этого, Виктор Квасов познакомился с центром телефонного обслуживания региона, который 14 лет назад состоял из одного проекта и пяти операторов. Они записывали жителей на прием к врачу и консультировали по программе "Расширяя горизонты". Сейчас здесь четыре отдела с общей численностью 83 человека.

"Работа идет в две смены. Когда был введен режим чрезвычайной ситуации, то переходили на круглосуточное дежурство. В целом, по опыту прошлого года, мы за два-три часа можем развернуть ситуационные горячие линии", - поделился Станислав Логинов.

Сегодня центр телефонного обслуживания реализует 17 направлений. Ежегодно обрабатывается более 2 млн обращений.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Время героев"