О доступной среде через деловую игру

Очередную деловую игру "PR-агентство" со студентами Юргинского отделения Голышмановский агропедколледжа специалист по работе с молодежью Центра "Лидер" Алёна Бухольцева посвятила формированию доступной среды.

Социальное проектирование началось с истории о людях, которые практически каждый день преодолевают то, что для большинства из нас является обыденностью.

По условиям деловой игры, у каждой команды были свои цвет и форма. Стояла задача через их восприятие разработать проект. При этом финансовый вопрос, в отличие от прошлой игры, не стоял, участники могли потратить любую сумму.

Достаточно много проектов в этот раз посвятили детям. Так, студенты  предложили  оборудовать фитобар "Календула" – с этим цветком ассоциировался оранжевый цвет, а также провести серию мастер-классов с выездом на природу.

В рамках другого проекта ребята, которым достался коричневый цвет, создали "Кэнди БАР". Идея заключалась в том, что люди с ограниченными возможностями здоровья могут работать на производстве и создавать сладкие десерты.

Розовый цвет ассоциировался у молодых людей почему-то только с поросенком. Но и здесь нашлось решение –  открыть контактный зоопарк, где животные будут помогать в развитии особенным детям.

Ещё одна идея касалась создания студии аниматоров, работать в которой будут на добровольной основе.

"Каждая идея получилась продуманной и получила положительную оценку со стороны одногруппников", – подвела итог мероприятия Алена Бухольцева.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "адреса молодых"