За госуслугами – дистанционно
Межведомственная мобильная бригада по комплексному обслуживанию граждан выезжает в сельские поселения. Недавно она побывала в Северо-Плетнёво.
Руководитель клиентской службы ПФР в Юргинском районе Татьяна Шевелёва во время встречи с жителями села особо отметила: в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами становится дистанционный, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи. Приём в клиентской службе ведётся только по предварительной записи. Татьяна Александровна напомнила, что можно получать услуги Пенсионного фонда через МФЦ "Мои Документы".
Активно ведётся информационно-разъяснительная работа и Отделением ПФР по Тюменской области в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и сети микроблогов Twitter.
Руководитель клиентской службы провела личный приём, североплетнёвцев интересовали вопросы назначения страховой пенсии по старости, досрочной страховой пенсии многодетным матерям и гражданам, воспитывающим детей-инвалидов.
Выездные приёмы – не единственный способ получить пенсионную услугу. В Тюменской области действует контакт-центр, телефон: 8(800)6000182.