Об организации движения автотранспорта в весенний период 2025 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
27 марта 2025 г. с. Юргинское № 259-п
Об организации движения автотранспорта в весенний период 2025 года
В целях сохранности муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в весенний период 2025 года:
1. Ограничить движение по муниципальным дорогам общего пользования с твердым покрытием всем видам транспортных средств, имеющих осевую нагрузку на любую из осей более 6 тонн в период с 01.04.2025 по 15.05.2025.
2. Движение транспортных средств полной массой более 3,5 тонн по муниципальным дорогам общего пользования имеющих грунтовое покрытие на период с 01.04.2025 по 15.05.2025 запретить.
3. Разрешить в виде исключения движение автотранспортных средств, используемых для:
- перевозки пассажиров, почты, медикаментов, продуктов питания, комбикормов, семян, удобрений, скота, сжиженного газа, ГСМ;
- аварийных служб связи, электросетей, теплосетей, нефте-газопроводов, только для выезда на аварии с соответствующей отметкой в путевом листе;
- специальных автомобилей и лесопожарной техники;
- автомобильной дорожной службы.
4. Рекомендовать органам ГИБДД и дорожной службе осуществлять контроль исполнения данного постановления.
5. Главам администраций сельских поселений контролировать движение автотранспортных средств по муниципальным дорогам общего пользования в рамках своих полномочий.
6. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности обеспечить запасы необходимого количества строительных материалов, оборудования, семян, удобрений, ГСМ, товаров и т. д.
7. Опубликовать настоящее постановление путем размещения его полного текста в сетевом издании – сайт "Новости Юргинского района" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://yurga72.ru), а также разместить на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района в сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Виктор ВАСИЛЬЕВ, Глава района