Виртуальный офис работает 24/7
Количество активных пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru превысило 250 тысяч человек, рассказали в АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Наряду с мобильным приложением "ЛКК 2.0" и виджетом оплаты без авторизации, личный кабинет клиента для физических лиц на веб-сайте компании входит в тройку лидеров по популярности у потребителей ЖКУ.
Ежемесячно перед получателями любых жилищно-коммунальных услуг возникает две основные задачи: своевременно передать показания приборов учета и произвести оплату. Решить оба вопроса можно быстро и легко: без очного обращения в клиентский офис, буквально не выходя из дома: личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru работает 24/7.
В любой точке мира, в любой день и час потребители электроэнергии и иных коммунальных услуг могут управлять своим лицевым счетом при помощи ЛКК, функционал которого сегодня позволяет передавать показания приборов учета; оплачивать ЖКУ через СБП и банковской картой без комиссии; предварительно рассчитывать стоимость потребленного ресурса; просматривать историю показаний, начислений и оплат; получать напоминания о своевременной передаче показаний приборов учета и другие уведомления; подавать заявления; управлять несколькими лицевыми счетами; оформить электронный платежный документ; настроить автоплатеж.
Потребители, которые еще не зарегистрировались в электронном сервисе, могут сделать это самостоятельно на сайте gesbt.ru или обратиться за помощью в ближайший центр обслуживания клиентов компании.