Жители региона по вопросам, связанным с паводком, звонят на горячую линию
Более 6700 звонков приняли операторы горячей линии по вопросам паводка в Тюменской области.
В среднем в сутки на номер 122 (кнопка 3) поступает 169 звонков. Среднее время ожидания ответа – 5 секунд, среднее время разговора — 2 минуты, сообщает информационный центр регионального правительства.
Операторы ответят на вопросы по уровню воды в реках области, о ситуации на дорогах, про эвакуацию, а также как получить финансовую помощь владельцам подтопленных домов. Если специалистам необходимо уточнить информацию, они связываются с профильными ведомствами, а затем перезванивают.
Помимо круглосуточной горячей линии 122 в Тюменской области работает сайт с информацией о паводковой обстановке: паводок72.рф, а также раздел на региональном геопортале.