Юргинцы могут получать заказные письма Социального фонда через "Госпочту"
Социальный фонд развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Так, сервис «Госпочта» оптимизирует получение заказных писем.
Как рассказали в Отделении СФР по Тюменской области, реализуемый "Почтой России" сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется, оно в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через "Госпочту", нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется "Онлайн-доставка".
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис "Госпочта", сотрудники почтового отделения известят о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.