Не знаешь - спрашивай!

Оперативно реагировать на вопросы жителей региона – важная составляющая в работе регионального оператора.

Чтобы вопрос к компании не остался без ответа, например, в социальных сетях, его лучше задать специалистам компании напрямую. Сделать это можно как письменно, так и устно.

"Мы используем разнообразные способы обратной связи – чтобы было удобно всем нашим землякам, вне зависимости от их профессии и образа жизни: от молодёжи до пенсионеров, от домохозяек до трудящихся или предпринимателей. Открытое общение помогает нам всегда держать руку на пульсе и быстро реагировать, будь это нештатные ситуация или простой вопрос", – пояснила первый заместитель руководителя ООО "ТЭО" Светлана Петренко.

Письменные обращения принимаются в электронной форме на адрес mail@ecoteo.ru, через форму обратной связи на официальном сайте компании http://teo.ecotko.ru/callback-full/ и по почте: г. Тюмень, Харьковская, 75, корп. 1, оф. 301, 625023.

Другой простой способ уточнить информацию о вывозе отходов и проконсультироваться, направить при необходимости фото и видеоматериалы – связаться со специалистами в популярных соцсетях – ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники.

Для удобства граждан в ежедневном режиме работает единая горячая линия для жителей Тюменской области: 8-800-250-73-26.

Дополнительно по телефону консультируют и работники территориальных подразделений регоператора: 8-982-900-17-53 – южное управление, в зоне ответственности которого находится Юргинский район.

Поделиться:
Теги: ТКО ТЭО
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "ТЭО"