О социальной рекламе
Вступил в силу Федеральный закон № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Согласно изменениям, с первого июля распространители рекламы на принадлежащих им в интернете информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей, находящихся на территории РФ, обязаны:
– направлять оператору социальной рекламы сведения об объёмах, способах, формах и средствах распространения рекламы для формирования прогнозных значений объёмов распространения и (или) прогнозные значения объёмов распространения социальной рекламы в интернете;
– распространять на своих информационных ресурсах без взимания платы в пределах установленного объёма социальную рекламу, предоставляемую оператором социальной рекламы, на основании заключаемого с этим оператором договора.
Кроме того, с первого июля устанавливается ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных частями 3.13, 3.14, 3.19 статьи 10 Федерального закона "О рекламе". Также вводится ответственность оператора рекламной системы за нарушение требований, установленных частями 3.14, 3.15, 3.16 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", а в отдельных случаях – за нарушение требований части 3.19.