На вопросы о коронавирусной инфекции ответят операторы службы 122
Свыше 250 тысяч звонков тюменцев поступило в службу 122, которая организована на базе региональной единой горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции.
Только за последний месяц специалисты дали 32 852 консультации. Ежедневно поступает около 2 тысяч звонков, а в пиковые дни доходит до 4 тысяч. Среднее время разговора оператора с обратившимся человеком составляет 2 минуты, а среднее время ожидания на линии – всего 6 секунд, сообщает департамент информатизации Тюменской области.
Напомним, что по единому номеру 122 жители области получают консультацию и помощь без лишних переводов. Операторы не только могут ответить на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, но и записать на плановый прием к терапевту или педиатру, а также оформить вызов врача на дом.
К единой горячей линии подключены практически все медицинские организации области.
Время работы горячей линии: ежедневно с 08:00 до 22:00.