Вернуть переплату за тепло, если были отключения

Отопительный сезон в регионе длится семь-восемь месяцев, в домах с централизованным отоплением за это время могут быть отключения или случаи, когда батареи недостаточно горячие.

В случае, если услуга была оказана не в полном объеме, тюменцы вправе запросить перерасчет. 

Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в Тюмени Наталья Соловьева рассказала, как сделать это правильно.
Если в многоквартирнике установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, так как это факт изначально был зафиксирован прибором учета. А по его показаниям и начисляется сумма, приходящая пользователям в платежной квитанции.
Если же в доме нет такого прибора, перерасчет можно сделать только на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы.  Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласовывается с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй - сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений, пишет "АиФ-Западная Сибирь".

Поделиться: