Тюменцы стали чаще оплачивать услуги на дому через почтальона
В первом полугодии 2020 года в период самоизоляции в Тюменской области увеличился спрос на оплату услуг связи и коммунальных услуг через мобильные почтово-кассовые терминалы. Так, марте 2020 года было принято 68,5 тыс. платежей, в апреле – 83, 6 тыс., в мае и июне – порядка 90 тыс.
Каждая вторая управляющая компания в нашем регионе доверила прием коммунальных платежей от маломобильного населения через почтальонов и заключила договор с УФПС Тюменской области.
Клиенты могут произвести оплату коммунальных услуг, налогов, госпошлины, услуг связи и другие. Расчет проводится в режиме реального времени, клиент в качестве подтверждения оплаты получает кассовый чек.
Почтальон приходит на дом. Удобно плательщикам: не нужно копить платежи в случае, если жильцы не проживают по месту регистрации. Удобно управляющей компании: не копится задолженность. Телефон контактного центра Почты России 8-800-100-00-00 (звонок бесплатный).