ЭК "Восток": в приоритете – дистанционные сервисы

В связи с расширением количества дистанционных сервисов ЭК «Восток» и увеличением числа клиентов, пользующихся ими, энергокомпания закрывает часть центров обслуживания клиентов – физических лиц в Тюменской и Курганской областях.

Персонал этих офисов переводится на поддержку дистанционных сервисов, а также в работающие офисы компании.

Так, с 1 июля 2020 года закрыты офисы АО "ЭК "Восток" в Юргинском, Омутинском, Армизонском районах.

В компании призвали при оплате коммунальных услуг и передаче показаний приборов учета пользоваться дистанционными сервисами. Это личный кабинет, упрощенная форма оплаты и передачи показаний на сайте ЭК "Восток", мобильное приложение "Коммуналка Онлайн", а также многоканальный бесплатный телефон службы поддержки клиентов: 8-800-250-60-06, с помощью которого можно передать показания приборов учета. Операторы контакт-центра работают в будние дни с 8:00 до 21:00; с 15 по 25 число каждого месяца (период передачи показаний) - без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме - круглосуточно, без выходных.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "ЭК "ВостоК""