Почта России продолжит поддерживать институт подписки

В Государственной Думе РФ состоялись парламентские слушания на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы». В мероприятии приняли участие заместитель министра цифрового развития РФ Алексей Волин, председатель комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин, заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон, а также представители отраслевых объединений.

Ярослав Мандрон отметил, что одной из ключевых социально значимых функций Почты России является поддержка института подписки. Почта России ежегодно выделяет порядка 1,5 млрд рублей в виде скидок на доставку почти 2,5 тысяч изданий, рекомендованных экспертным советом при Министерстве цифрового развития РФ. Кроме того, предприятие предоставляет населению скидку в размере 25 % при оформлении подписки по официальному каталогу Почты России и 20 % – по подписным каталогам альтернативных агентств.

"Почта России осознает важность качественной и системной работы в области распространения печатных СМИ. Поэтому мы продолжим оказывать поддержку издателям и получателям газет и журналов. Отдельно подчеркну, что предприятие осуществляет доставку периодики ветеранам и участникам ВОВ, а также инвалидам I и II групп с дополнительной скидкой в размере в размере 20 %", – сказал заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

В прошлом году для удобства клиентов был оптимизирован процесс оформления подписки в отделениях почтовой связи, теперь он занимает меньше времени. "Кроме того, предприятие активно развивает онлайн-подписку на портале podpiska.pochta.ru. Благодаря переходу в цифровой формат, оформить подписку на периодические печатные издания по каталогу подписного агентства Почты России можно удаленно в любом регионе Российской Федерации, совершив оплату банковской картой", – подчеркнул Ярослав Мандрон.

Для издателей, которые включены в каталог, разработан личный кабинет, где они в автоматическом режиме могут рассчитывать подписную цену своего издания в каталоге, получать аналитику по собранной подписке, участвовать во всех акциях Почты России.

Совместно с издательствами и подписными агентствами во всех отделениях почтовой связи на территории РФ проводятся стимулирующие акции, направленные на увеличение подписных тиражей и популяризацию подписки среди населения. В период проведения декад подписки клиентам предоставляется возможность оформить доставку газет и журналов с существенной скидкой. 

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Почта России"