Служба "Социальное такси" обновила свой автопарк

Ключи от 30 новых автомобилей представителям муниципалитетов региона в пятницу, 13 июля, вручил врио губернатора Тюменской области Александр Моор. Это еще одна часть реализации масштабной программы обновления автотранспорта в социальной сфере. Не так давно новыми автомобилями пополнились службы скорой и неотложной помощи в городах и районах области, кроме того, 47 современных школьных автобусов получили образовательные учреждения региона.

Обращаясь к собравшимся Александр Моор отметил, что для жителей Тюменской области с ограниченными возможностями здоровья служба "Социальное такси" работает уже семь лет.

"Это одно из важных направлений нашей региональной программы "Доступная среда". Большое количество наших земляков, более семи тысяч ежегодно, пользуются услугами социального такси. Мы должны создавать для них комфортные условия, чтобы они могли беспрепятственно передвигаться для лечения или обследования, посещать театры, ездить на вокзал или в аэропорт. Эти тридцать автомобилей выполнены по специальному заказу, оснащены необходимым оборудованием. В конструкции учтены потребности маломобильных граждан, и в первую очередь, передвигающихся на колясках. Эта служба действует во всех, даже самых отдаленных районах. Это важно, чтобы обеспечить на хорошем уровне качество жизни наших земляков с ограниченными возможностями здоровья и в городах, и отдаленных муниципальных образованиях", –  подчеркнул врио губернатора Александр Моор.

Служба транспортного обслуживания отдельных категорий граждан "Социальное такси" работает в Тюменской области с сентября 2011 года. Ежегодно совершается около двадцати тысяч выездов.

Социальное такси есть во всех муниципальных образованиях Тюменской области на базе учреждений социального обслуживания населения. Транспортные услуги предоставляются инвалидам I, II групп и детям-инвалидам с поражениями опорно-двигательного аппарата и нервной системы, нарушениями зрения, также допускается проезд с ними сопровождающих лиц (не более двух человек). Услуги предоставляются на безвозмездной основе без ограничения их количества. Прием заказов осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом работы учреждения по обращению граждан или их законных представителей как лично, так и по телефону. При этом обращаться нужно за пять дней до предоставления услуги — это необходимо для формирования максимально эффективного графика работы спецавтотранспорта.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Доступная среда"