Тюменские почтовики признаны лучшими в России по итогам проверок "таинственными клиентами"
Почта России подвела итоги проверок за 2017 год по методу «Таинственный клиент». Сотрудники предприятия в Тюменской области стали лучшими в стране. В пятерку лидеров вошли также филиалы Почты России в Брянской, Тверской, Смоленской и Орловской областях.
"Таинственные клиенты" – это проверяющие, которые под видом обычных покупателей оценивают качество обслуживания в отделениях Почты России, при этом выявляя их слабые и сильные стороны. По результатам таких проверок предприятие устраняет недостатки и совершенствует систему обслуживания клиентов. Тайным покупателем может стать любой житель региона, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают в сфере почтовой связи.
Оценивая качество обслуживания, оформление залов и прочие показатели, тайные покупатели выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов или 100 %.
Общий рейтинг по Тюменскому филиалу за 2017 год составил 94,63 % – это на 4,2 % больше, чем в 2016 году. В Тюменской области в течение минувшего года проведено 168 проверок по 55 объектам почтовой связи, из них 65 проверок завершились со 100 % результатом.
Проект "Таинственный клиент" – незаменимый инструмент повышения и поддержки высокого качества обслуживания клиентов Почты России.
В составе Тюменского филиала Почты России – 9 почтамтов. Всего на территории области работают 420 отделений почтовой связи (95 городских, 325 сельских) и 3 передвижных ОПС.