Обратная связь: виджеты – в помощь
В Тюменской области размещено 538 виджетов платформы обратной связи.
Как рассказали в региональном департаменте информатизации, с помощью платформы жители области могут информировать государственные органы о проблемах, отправлять сообщения и обращения в различные министерства и ведомства.
Сервис реализуется в рамках Федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика".
Вопрос получают ответственные службы, отрабатывают его и видят обратную связь в виде оценок. После направления сообщения есть возможность отслеживать статус обращения — ход рассмотрения и ответ от ведомства. Также можно посмотреть проблемы и ответы на них от других граждан.
У платформы обратной связи есть также мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Помимо основного функционала, в мобильном приложении доступна карта с размещением проблем и ответов на ней.
Для удобства направления в конкретную организацию, например, администрацию района, школу, детский сад, на официальных сайтах размещаются специальные виджеты — электронные формы для подачи обращений и сообщений.
Департаментом информатизации Тюменской области организовано размещение виджетов на всех официальных сайтах органов исполнительной власти и администраций муниципальных районов. Продолжается работа по размещению виджетов на сайтах иных организаций, подключенных к платформе обратной связи.