Об утверждении Положения об Администрации Юргинского муниципального округа

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА I созыва

17 ноября 2025 г.              с. Юргинское             № 33/1-25

 Об утверждении Положения об Администрации Юргинского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти", Законом Тюменской области от 24.04.2025 г. № 37  "О преобразовании сельских поселений, входящих в состав Юргинского муниципального района Тюменской области, и о внесении изменений в отдельные законы Тюменской области", Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный округ Тюменской области, Дума Юргинского  муниципального округа решила:

1.    Утвердить Положение об Администрации Юргинского муниципального округа, согласно приложению к настоящему решению.

2.    Решение вступает в силу после его официального опубликования.

3.    Опубликовать настоящее решение в сетевом издании – сайт "Новости Юргинского района" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://yurga72.ru и разместить на официальном сайте Юргинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы    Владислав Пуртов

Глава округа   Виктор Васильев

Приложение к решению Думы Юргинского муниципального  округа   от 17 ноября 2025 г. № 33/1-25

 

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Администрация Юргинского муниципального округа (далее по тексту – Администрация округа) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Юргинского муниципального округа, наделенный Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный округ полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами и законами Тюменской области.

1.2. Администрация округа обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, печать и штамп, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном действующим законодательством.

1.3. Правовую основу деятельности Администрации округа составляют: Конституция Российской Федерации, Устав Тюменской области, федеральные и областные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, Устав Юргинского муниципального округа Тюменской области, решения, принятые на местных референдумах, и муниципальные правовые акты, настоящее Положение.

1.4. Полное наименование  -  Администрация Юргинского муниципального округа.

1.5. Учредителем Администрации Юргинского муниципального округа является Юргинский муниципальный округ.

1.6. Администрация округа подотчётна Главе Юргинского муниципального округа.

1.7. Юридический адрес администрации округа: 627250, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, д.59.

1.8. Фактический адрес администрации округа: 627250, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, д.59.

 

2. Основные задачи Администрации округа

2.1. Администрация округа в пределах установленной компетенции обеспечивает на территории муниципального образования Юргинский муниципальный округ (далее по тексту – муниципальное образование, муниципальный округ):

2.1.1. Решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации муниципального округа федеральными законами и законами Тюменской области.

2.1.2. Исполнение и реализацию федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов муниципального округа.

2.1.3. Участие в выполнении областных программ, планов и программ развития муниципального образования.

2.1.4.  Осуществление иных полномочий, установленных законодательством.

 

3. Полномочия Администрации округа

 

3.1. Администрации округа в области бюджета и финансов обладает следующими полномочиями:

1) разрабатывает проекта решений Думы Юргинского муниципального округа о бюджете Юргинского муниципального округа Тюменской области, об исполнении бюджета Юргинского муниципального округа Тюменской области и вносит их с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы Юргинского муниципального округа;

3) организует исполнение бюджета Юргинского муниципального округа Тюменской области и составление бюджетной отчетности;

4) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Юргинского муниципального округа Тюменской области и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Юргинского муниципального округа Тюменской области;

5) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

6) составляет отчет об исполнении бюджета Юргинского муниципального округа Тюменской области;

7) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета Юргинского муниципального округа Тюменской области;

8) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа Тюменской области;

9) вносит на рассмотрение в Думу Юргинского муниципального округа предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

10) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Юргинского муниципального округа Тюменской области;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Администрации округа в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности обладает следующими полномочиями:

1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа;

2) ведение учета объектов муниципальной собственности;

3) подготовка и реализация планов  приватизации муниципального имущества;

4) утверждение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

5)   вопросы создания, приобретения, использования, аренды, передачи объектов муниципальной собственности

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.3.Администрации округа в области использования земель обладает следующими полномочиями:

1) управление и распоряжение земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности муниципального округа;

2) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд;

3) осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального округа;

4) принятие решения о предоставлении земельных участков в пределах своей компетенции;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Администрации муниципального округа в области экономического развития и поддержки предпринимательства обладает следующими полномочиями:

1) определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Тюменской области;

2) разработка прогноза социально-экономического развития муниципального округа;

3) разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования;

4) осуществление мониторинга и контроля реализации утвержденных (одобренных) документов стратегического планирования;

5) содействие созданию на территории муниципального округа предприятий различных форм собственности;

6) согласование размещения объектов промышленности, потребительского рынка товаров и услуг;

7) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

8)  разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области;

9) определение границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

10) обеспечение приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.

3.5.  Администрации округа в области строительства, градостроительства и транспорта обладает следующими полномочиями:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа;

2) утверждение маршрутов и графиков движения транспорта общего пользования;

3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

5) выдача разрешений на распространение наружной рекламы на территории муниципального округа;

6) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

7) утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального округа документации по планировке территории;

8) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа;

9) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Администрации округа в области жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения обладает следующими полномочиями:

1) обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

2) установление порядка эксплуатации муниципального жилищного фонда;

3) перевод жилых домов и жилых помещений в нежилые, а также перевод нежилых помещений в жилые;

4) организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5)  создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

7) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

8) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;

9) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

12) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального округа.

3.7. Администрации округа в области образования, физической культуры и спорта, развития культуры, здравоохранения обладает следующими полномочиями:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

2) Социальная поддержка семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

3) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

4) осуществление мероприятий по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, а также по сохранению и развитию организаций, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей;

5) обеспечение условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа;

6) организация строительства, содержание объектов физической культуры и спорта (спортивных площадок, стадионов, спортивных школ и других учреждений);

7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа услугами организаций культуры;

9) создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

10) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном округе;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального округа;

13)  организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном округе;

3.8. Администрации округа в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций обладает следующими полномочиями:

1) принятие мер по обеспечению на территории муниципального округа соблюдения законов и других нормативных правовых актов, охране прав и свобод граждан;

2) осуществление в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, массовых нарушений общественного порядка предусмотренных законом мер, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением устойчивой деятельности организаций;

3) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;

5) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;

8) обеспечение руководства мобилизационной подготовкой муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального округа;

9) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;

11) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

12)  обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления предусмотренными муниципальными правовыми актами;

13) участие в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма в границах муниципального округа путем осуществления в приоритетном порядке профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;

14) выдача разрешения на авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

15) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального округа;

16) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) осуществление муниципального лесного контроля;

3.9. Администрация округа является органом, уполномоченным на осуществление функций по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений для муниципальных заказчиков, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (далее – уполномоченный орган).  

Администрация округа своим правовым актом определяет структурное подразделение администрации, уполномоченное на осуществление функций уполномоченного органа.

3.10. Администрация муниципального округа исполняет иные полномочия, закрепленные федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный округ, другими правовыми актами Юргинского муниципального округа.

 

4. Обеспечение организации деятельности Администрации округа

 

4.1. Администрация округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения и осуществлению отдельных государственных полномочий.

4.2. Администрацию округа возглавляет Глава Юргинского муниципального округа (далее -  Глава округа).

Структура Администрации округа утверждается Думой Юргинского муниципального округа по представлению Главы округа.

Штатная численность Администрации округа утверждается распоряжением Главы округа.

В структуру Администрации округа входят: первый заместитель Главы округа, заместители Главы округа, структурные подразделения Администрации округа.

Для обеспечения деятельности Администрация округа имеет муниципальное имущество, отражаемое на ее самостоятельном балансе.

Финансирование Администрации округа осуществляется в соответствии с утвержденным Думой Юргинского муниципального округа бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.

4.3. К компетенции Администрации округа относится:

1) исполнение полномочий по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения и полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления муниципального округа федеральными законами и законами Тюменской области;

2) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития муниципального округа, утвержденных Думой Юргинского муниципального округа;

3) разработка проекта местного бюджета;

4) исполнение местного бюджета;

5) контроль за использованием территорий и инфраструктуры округа;

6) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

7) осуществление полномочий, отнесенных к компетенции Администрации округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

8) иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления законодательством Российской Федерации и Тюменской области, а также предусмотренные Уставом, принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

4.4. Администрацию округа возглавляет Глава округа.

Глава округа является высшим должностным лицом Юргинского муниципального округа, наделенным Уставом собственными полномочиями по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения.

Срок полномочий Главы округа составляет 5 лет.

Глава округа избирается Думой Юргинского муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Глава округа подконтролен и подотчётен населению и Думе Юргинского муниципального округа.

4.5. Глава Юргинского муниципального  округа:

1) представляет Юргинский муниципальный округ во взаимоотношениях с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, гражданами и организациями;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой Юргинского муниципального округа;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты Администрации округа;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы Юргинского муниципального округа;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами и законами Тюменской области;

6) возглавляет деятельность Администрации округа по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации округа;

7) представляет на утверждение Думы Юргинского муниципального округа структуру Администрации округа, формирует штат Администрации округа в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации округа, утверждает Положение об Администрации  округа;

8) вносит на утверждение в Думу Юргинского муниципального округа проект бюджета муниципального округа, планы и программы социально-экономического развития Юргинского муниципального округа, а также отчеты об их исполнении;

9) представляет Думе Юргинского муниципального округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Юргинского муниципального округа;

10) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Главы округа, руководителей структурных подразделений Администрации округа, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрения;

11) назначает и освобождает  от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, создаваемых Администрацией округа;

12) предлагает вопросы в повестку дня заседания Думы Юргинского муниципального округа;

13) обеспечивает осуществление Администрацией округа полномочий, переданных федеральными законами и законами Тюменской области;

14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

4.6. Первый заместитель Главы округа осуществляет отдельные полномочия по руководству Администрацией округа, определяемые Главой округа.

Первый заместитель Главы муниципального округа исполняет полномочия Главы муниципального округа в период его отпуска, командировки, нетрудоспособности и в случае прекращения полномочий Главы муниципального округа, в том числе досрочного, если распоряжением администрации муниципального округа, принятым Главой муниципального округа, не возложено исполнение полномочий на другое лицо.

4.7. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений администрации муниципального округа определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой муниципального округа, за исключением случаев, предусмотренных в федеральном законе.

4.8. Администрация округа формируется Главой муниципального округа в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Администрации муниципального округа.

4.9. Первый заместитель, заместители Главы муниципального округа, руководители структурных подразделений, работники аппарата Администрации муниципального округа назначаются на должность и освобождаются от должности Главой муниципального округа в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. 

4.10. Глава муниципального округа вправе делегировать часть своих полномочий заместителям Главы муниципального округа либо иным лицам из числа муниципальных служащих. Передача полномочий осуществляется на основании распоряжения Администрации округа или доверенности, подписанной Главой муниципального округа.

4.11. В качестве совещательных органов при администрации муниципального округа могут создаваться общественно-консультативные, научно-методические, экспертные и иные советы, комиссии, штабы, рабочие группы. Полномочия и порядок деятельности указанных советов, комиссий, штабов, рабочих групп определяются в соответствующих Положениях, утверждаемых Главой муниципального округа.

4.12. Администрация округа обеспечивает доступ к информации о деятельности Администрации округа в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.

5. Формы и порядок работы Администрации округа

 

5.1. Порядок деятельности Администрации округа, порядок приема граждан, регистрация, рассмотрение писем, жалоб, заявлений граждан в Администрации округа определяется регламентом работы Администрации округа, инструкцией по ведению делопроизводства, утверждаемой Главой округа.

5.2. Для осуществления координации деятельности подразделений Администрации округа, эффективного и оперативного решения вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения и текущих управленческих задач Главой округа, заместителями Главы округа, руководителями структурных подразделений проводятся совещания.

 

6. Правовые акты Администрации округа

 

6.1. Для исполнения законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, Постановлений Губернатора Тюменской области, Устава Юргинского муниципального округа Тюменской области, решений Думы Юргинского муниципального округа Глава округа издает постановления, распоряжения.

6.2. Нормативные правовые акты, принятые в пределах компетенции Администрации округа, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Юргинского муниципального округа организациями, должностными лицами и гражданами.

6.3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в порядке, предусмотренном Уставом Юргинского муниципального округа Тюменской области.

 

7. Взаимодействие Администрации округа

с Думой Юргинского муниципального округа

 

7.1. Взаимодействие Администрации округа с Думой Юргинского муниципального округа осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный округ, иными муниципальными правовыми актами муниципального округа, настоящим Положением.

7.2. Глава округа непосредственно сам взаимодействует с Думой муниципального округа либо назначает своих представителей в Думе муниципального округа. Представители Главы округа представляют интересы Главы муниципального округа и способствуют реализации его полномочий в Думе муниципального округа.

7.3. Представители Главы округа:

- представляют позицию Главы округа по проектам решений Думы муниципального округа, иным вопросам, рассматриваемым Думой муниципального округа;

- дают заключения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения Думой муниципального округа проектов решений;

- участвуют в заседаниях Думы муниципального округа, работе постоянных комиссий и других органов Думы муниципального округа без специального разрешения Главы муниципального округа.

 

8. Ответственность должностных лиц Администрации округа

 

8.1. Глава округа, первый заместитель, заместители Главы округа несут ответственность перед населением Юргинского муниципального округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Ответственность должностных лиц Администрации округа перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Тюменской области, законов Тюменской области.

8.3. Должностные лица Администрации округа несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.

8.4. Порядок и условия ответственности должностных лиц Администрации округа перед государством определяются законодательством Российской Федерации.

 

9. Ликвидация и реорганизация  Администрации округа

9.1. Администрация округа создается, реорганизуется, ликвидируется, в соответствии с действующим законодательством.

Поделиться: