О внесении изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 10.01.2023 №8-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
05 сентября 2025 г. с. Юргинское № 777-п
О внесении изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 10.01.2023 №8-п
В соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Юргинского муниципального района:
1. В приложение к постановлению администрации Юргинского муниципального района от 10.01.2023 № 8-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ."
1.2. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации в разделе "Власть", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Шестой абзац подпункта 2.6.1.1. изложить в новой редакции:
"Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами (организациями) Российской Федерации, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации."
1.4. В четвертом абзаце подпункта 2.6.1.2.1. исключить слова: "паспортных данных";
1.5. Подподпункт 2.6.1.2.2. изложить в новой редакции:
"2.6.1.2.2. Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным подподпунктом 2.6.1.2.1 настоящего подпункта, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи), а также согласие гражданина, страдающего тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, или его законного представителя на предоставление органу учета сведений, составляющих врачебную тайну";
1.6. Четвертый абзац подпункта 2.6.2.1. изложить в новой редакции:
"Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами (организациями) Российской Федерации, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Подподпункт 2.6.2.3.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2.3.2. Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным подподпунктом 2.6.2.3.1 настоящего подпункта, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи), а также согласие гражданина, страдающего тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, или его законного представителя на предоставление органу учета сведений, составляющих врачебную тайну";
1.8. Восьмой абзац подпункта 2.6.3. изложить в новой редакции:
"Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении органами (организациями) Российской Федерации, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.9. Седьмой абзац подпункта 2.6.4. изложить в следующей редакции:
"Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами (организациями) Российской Федерации, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.10. В пункте 2.7. добавить подпункт 2.7.6. со следующим содержанием:
"2.7.6. Сведения, указанные в пункте 2.7.1, абзаце пятом подподпункта "а" подпункта 2.7.1.2, в абзацах втором, пятом, шестом пункта 2.7.2, в пункте 2.7.3, подпункте 2.7.3.1, абзаце пятом подподпункта "а" подпункта 2.7.3.2 настоящего Регламента, также могут быть запрошены из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 № 1723 "Об утверждении Правил предоставления сведений, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, в том числе перечня указанных сведений и сроков их предоставления, и перечня обезличенных персональных данных, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", в составе:
1) сведения о государственной регистрации рождения;
2) сведения о семейном положении физического лица;
3) идентификаторы сведений об опекуне или о попечителе;
4) идентификаторы сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в том числе в отношении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, признанных недействительными на территории Российской Федерации);
5) идентификаторы сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
6) идентификаторы сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
7) идентификаторы сведений о регистрации физического лица в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя;
8) идентификаторы сведений о постановке физического лица на учет в органах службы занятости;
9) идентификаторы сведений о регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.11. Пункт 2.16. изложить в новой редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме";
1.12. Подпункт 2.6.3. изложить в новой редакции:
"2.6.3. Иных требований, в том числе учитывающих случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления муниципальной услуг в МФЦ, не предусмотрено";
1.13. Приложения к Регламенту № 1 и № 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию путем размещения его полного текста в сетевом издании – сайт "Новости Юргинского района" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://yurga72.ru/ и размещению на официальном сайте Юргинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, начальника отдела строительства и ЖКХ.
Виктор ВАСИЛЬЕВ, Глава района
Приложение к Постановлению – в прикреплённом файле:

