Тюменский ЦУМ держится в тренде

Дальнейшая трансформация торговых центров, поиск новых решений для привлечения посетителей, ставка на эксклюзивность – вот основные тенденции развития оффлайн торговли в уходящем году. Им неуклонно следует Тюменский ЦУМ.

– Думаю, все кто ходит в торговые центры замечают происходящие в них перемены, - говорит генеральный директор Тюменского ЦУМа Юлия Глазунова. - Маркетплейсы постепенно теснят традиционную торговлю и ее доля в ТРЦ так или иначе сокращается. Тенденция, которой уже не один год, сейчас выглядит так – всё больше площадей предоставляется под различные развлечения, в том числе под спорт, кибер и VR-арены. Большим спросом пользуются фудкорты. Так что есть все основания предполагать, что рано или поздно торговые центры превратятся в большей мере в центры развлекательные. Отдельно отмечу часть категорий покупателей, которым нужен эксклюзив, который не найдёшь на маркетплейсах. На примере нашего концепт-сторе "Смыслы" видно, что этот сегмент торговли пользуется спросом и вызывает постоянный интерес. Его мы стараемся подогревать с помощью популяризации и раскрутки новых тюменских имён в мире моды и креативных индустрий.

На сегодня доля тюменских дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70 процентов, уточнили в департаменте потребительского рынка администрации Тюмени.

Поделиться: