Учить анализировать и искать пути решения проблемных ситуаций

В Юргинском прошёл муниципальный этап по решению кейсов. 

Организаторы – Центр "Лидер" – предложили продумать путь развития туристического агентства средних размеров, которое балансирует на грани рентабельности.

– Компания пережила ковидные ограничения и вступила в федеральную программу "Туристический кешбэк". Участникам было предложено подумать над ребрендингом фирмы и наметить новые точки развития. На решение задачи отвели 50 минут, – поясняет специалист Центра Алена Бухольцева.

Команда "228" создала агентство "Пануш" рядом с городом Тобольск. Ребята заключили договор с площадкой, где снимался фильм "Тобол". Уникальный тур позволит привлекать целые семьи, погружая в мир кино и культурного наследия.

"Персики" назвали свое агентство "Сказочный ЛесOK". Ребята придумали фирменные туры, связанные с народными праздниками: Масленицей, Новым годом, Рождеством... Каждый тур станет сказочным семейным путешествием с полном погружением в русскую культуру.

Команда "Лидеры Первых" оставили прежнее название команды "Wild chipmunks" (бурундуки). Их идея также связана со внутренним туризмом. По легенде, на территории сельской местности открыт парк с бурундуками, в котором агентство предложило сделать экскурсионные туры по системе "Все включено". Кормить, фотографироваться, посещать таинственные места – именно так планируют завлечь гостей ребята.

Победителями стала команда "Дела", в составе которой Аселя Яшкина, Алина Мезенцева и Яна Самойлова. Девушки сделали упор на ребрендинг. Акцентом стало привлечение иностранных сотрудников, создание для них благоприятной рабочей обстановки, Так, расположили в офисе зону отдыха. У агентства есть своя бонусная система и приложение. Привлекать туристов планируют локальными экопродуктами, со скидкой для тех, кто зарегистрирован в приложении, брендированными сувенирами, уникальными турпоходами. Также по мере развития планируется начать сотрудничество с иностранными партнерами.

Поделиться: