Поддерживая интерес к современным технологиям

Наша жизнь меняется с такой скоростью, что порой просто не успеваешь за всеми инновациями. Но при этом понимаешь: будущее за поколением людей, которые свободно ориентируются в цифровом пространстве, легко осваивают его технологии.

Смотрю на североплетнёвских ребят и по-доброму завидую: вот бы вернуться в детство и поучиться в такой школе. Здесь дети не просто изучают квадрокоптеры, которые ведут видеосъёмку, совершают трюки и доставляют лёгкие грузы, но и учатся ими управлять. На компьютерах не просто играют в компьютерные игры и смотрят мультфильмы, но и сами их создают – занимаются программированием по проекту IT-Lab. Взяв очки виртуальной реальности – ещё одно современное изобретение – и надев их, попадают в виртуальное пространство, на тренажёре "VR-ОБЖ" учатся тушить пожар. А ещё делают светильники своими руками. Программируют робота на выполнение определённых задач. Что касается последнего, создают роботов из деталей лего-конструктора: ребята помладше могут собрать забавную танцующую фигурку, постарше – роборуку-манипулятор для перемещения предметов. Это в качестве примера.

Быть кулибиными легко, когда созданы соответствующие условия, есть современное оборудование, которое позволяет держать ребят в тонусе. Да и освоение новых направлений в IT поддерживает интерес. Думаю об этом каждый раз, когда переступаю порог Северо-Плетнёвской школы. Точнее Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", который, напомню, был открыт на базе школы в рамках проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование" – по распоряжению Министерства просвещения России.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "было-стало"