Тихое семейное счастье

Семейное счастье строится на взаимопонимании и любви. Это не всегда насыщенные яркие события, скорее – размеренная жизнь, наполненная маленькими тёплыми моментами, которые по крупицам и складываются в заветное слово «счастье».

Они познакомились ещё подростками. Мунир Мусаев вспоминает: Халима была подругой его двоюродной сестры, и в тот вечер повёл их в кино. Чувствовал себя тогда уже взрослым, четырнадцать лет на тот момент исполнилось. Между ними завязалось общение, со временем возникли чувства, однако скреплять себя узами брака не торопились – штамп в паспорте это лишь формальность, которая не может передать трепет и влюблённость юных сердец.

Но вот однажды отец Мунира, уже пожилой мужчина, позвал сына к себе и сказал: "Я чувствую, что скоро уйду, а так хочется невесту увидеть".

Желание родителя – закон, и 28 апреля 1973 года состоялась свадьба. Гуляли по советским традициям: гостей много, раздолье, веселье. Ещё и майские праздники удачно наступили.

– Плясали так, что пол в доме сломался, – со смехом вспоминают супруги.

После свадьбы отец прожил ещё два месяца.

В семье царили мир и согласие. Оба супруга жили и трудились в Узбекистане. Мунир был разнорабочим, затем перешёл в электромонтажную контору, однако из-за частых командировок был оторван от семьи, поэтому уволился.

Знакомые подсказали, что есть место на птицефабрике. Туда и устроился инженером по контрольно-измерительным приборам и автоматике, где проработал шесть лет. Признаётся честно: на птицефабрике не нравилось. Частые планёрки выбивали из колеи, не давая сосредоточиться на основной деятельности, да и инженерская зарплата для семейного человека была мала, поэтому принял решение перейти в пусконаладочное управление. И вот об этой работе он уже упоминает с удовольствием и улыбкой.

Халима окончила кооперативный институт. Полтора года отработала кондитером, после чего ушла в декретный отпуск – родились дочки Альбина и Ильмира. Трудилась два года на почте, работала лаборантом. Позже родился сын Рустам.

Детей ждали с нетерпением. В те времена сказать заранее, кто родится, нельзя было, узнавали уже в роддоме.

– Прихожу на работу, говорю бригадиру: жену отправил рожать, – вспоминает Мунир. – Тот побежал в прорабскую, где стоял телефон, чтобы позвонить в роддом. Всей бригадой тогда ждали его с новостями. Так и узнал, что у меня девочки.

О детях говорят с особой теплотой. Вспоминают их первые шаги:

– Альбина ходила как танк, не видя перед собой ничего, поэтому приходилось ловить, – смеются они. – Рустам тоже самостоятельный: подполз к дивану, опёрся об него, встал и пошёл.

Старались всё свободное время проводить с ребятишками: гуляли в парке, ходили с ними в кино. Когда приезжал цирк или зоопарк, обязательно водили их посмотреть на животных и посмеяться над весёлыми клоунами.

Дети повзрослели незаметно. У них появились свои семьи, и вот Мунир и Халима уже стали дедушкой и бабушкой, хотя, кажется, совсем недавно нянчили своих кровинок.

Первыми в Россию уехали дочки: Альбина перебралась в Москву, Ильмира с родственниками в село Лесное, а позже, в 2006 году, и Халима с Муниром (Рустам же решил остаться в Узбекистане). Недавно справили пятидесятилетие совместной жизни. Но даже спустя столько лет между ними сохранилась эта юношеская влюблённость, разве что умудрённая годами.

Поделиться:
Теги: семья
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "семья"