Под брендом "Почтовая марка"

Почта России запустила собственную торговую марку, рассказали в УФПС Тюменской области.

Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны, в Тюменскую область в том числе. Все продукты под брендом "Почтовая марка" производят российские компании.
Логотип напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты.

"Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре", - комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Почта России"