Бороться с мошенниками вместе

Бороться с мошенниками вместе призывают сотрудники Сбербанка.

"Наша главная задача – сохранность ваших денег и личных данных. Мы постоянно блокируем новые угрозы и используем самые современные средства защиты. Но самая надёжная защита – это ваша осведомлённость, бдительность и осторожность", – читаю на официальном сайте Сбербанка.
Перейдя по ссылкам, можно узнать: как поступать, если столкнёшься с мошенниками. А всего-то и надо – придерживаться правил личной кибербезопасности.
"Не сообщайте никому свои пароли, ПИН- и CVV-коды от карт – даже сотрудникам банка. Не переходите по подозрительным ссылкам: мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом и украсть ваши данные. Используйте только официальные приложения банка в App Store, Google Play и Microsoft Store. Используйте антивирусы, приложение Сбербанк Онлайн на Android имеет бесплатный антивируc. Сообщите банку о смене номера мобильного: есть риск, что ваши данные попадут новому владельцу. Проверяйте реквизиты переводов и платежей, которые приходят в СМС от банка. Сбербанк отправляет СМС только с номеров 900 и 9000 – когда проводит опрос о качестве обслуживания или актуализацию данных", – советует руководство Сбербанка.
Здесь же простые правила, о которых надо помнить при использовании банкоматов. Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите ПИН-код. Не принимайте помощь от незнакомцев, находясь у банкомата, и не совершайте операции под диктовку.

Что делать, если столкнулись с чем-то подозрительным, например, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях с логотипом Сбербанка, или стали свидетелем действий мошенников, например, они под видом сотрудников позвонили вашим родственникам? Ответ на эти вопросы один – срочно звоните! В мобильном приложении нажмите иконку телефона в левом верхнем углу, на номер: 900 с мобильного телефона, звонки по России бесплатные, на номер: +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира, по тарифам оператора.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "безопасность"