За добросовестный труд
Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодёжи награждается… Эти слова не так давно – на августовском педагогическом форуме – звучали в адрес заместителя директора по учебно-воспитательной работе Северо-Плетнёвской школы Людмилы Пуртовой.
И уже мало кто из североплетнёцев вспомнит, что Людмила Анатольевна родилась в солнечном Краснодарском крае, а приехала в Юргинский район вместе с мамой, которая отсюда родом, что начинала преподавать в Агаракской школе. Настолько она в Северо-Плетнёво своя, настолько родная! Многие помнят Людмилу Анатольевну воспитателем детского сада "Солнышко", многие – комсоргом, заместителем председателя сельсовета. И всё же основная работа связана с учительством.
– В школу меня пригласила директор Фаина Петровна Дерябина, я начинала работать социальным педагогом, совмещая эту должность с должностью педагога-организатора. Это был декабрь 1997 года. Вообще, этот месяц у меня ассоциируется с переменами в жизни. Так, в декабре 2009 года я стала завучем, через два месяца будет юбилей – десять лет, – с улыбкой отмечает она. И продолжает: – Межведомственное взаимодействие всегда было основой работы, тесно сотрудничали с участковым специалистом по социальной работе – долгие годы это была Любовь Афанасьевна Сергеева.
По образованию Людмила Пуртова – биолог, преподаватель биологии и химии. Так записано в её дипломе об окончании в 1991 году биофака Тюменского государственного университета. За свою педагогическую деятельность она вела несколько предметов, включая иностранный язык и информатику. Основные же предметы преподавала после ухода на заслуженный отдых старших коллег. Так, уроки химии достались в наследство от Людмилы Ивановны Воллерт, а биологии – от Ирины Витальевны Бердовой.
В копилке личных достижений завуча несколько грамот и благодарностей районного отдела образования, а также Грамота областного департамента образования и науки. Что касается нынешней министерской, Людмила Анатольевна считает, что она – общая, так как добиться результатов в одиночку невозможно.
– Данная награда – итог работы всего педагогического коллектива. Обязательно об этом напишите, – настаивала она. – Здесь все наши успехи и достижения. Все самые важные показатели: успеваемость ребят, результаты ЕГЭ, участие в различных конкурсах и олимпиадах… Моя же заслуга – в умении быть коммуникативной с коллегами, правильно направлять их работу.