Помоги, не касаясь

Почта России присоединилась к благотворительному проекту «Помоги, не касаясь». В отделениях почтовой связи по всей стране будут размещены благотворительные плакаты с уникальной системой перевода пожертвований через QR-код.

1 июня, в Международный день защиты детей, в рамках Петербургского международного экономического форума на стенде Почты России состоялся брифинг для журналистов с участием российской актрисы театра и кино, попечителя фонда "Дети-бабочки" Ксении Раппопорт и генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова.

На брифинге было объявлено о старте совместного благотворительного проекта "Помоги, не касаясь" с уникальной системой перевода пожертвований через QR-код. Цель проекта – сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким генетическим заболеванием – буллёзный эпидермолиз. Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует, но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. В рамках проекта каждый может сделать это без единого касания с помощью плакатов c QR-кодом оплатой. Чтобы сделать пожертвование, нужно через приложение на смартфоне считать код, после чего сумма в 100 рублей будет моментально перечислена с банковской карты на счет фонда.

"Теперь мы, люди сочувствующие и небезразличные, можем помочь детям, которым больно, буквально за пару секунд. QR-код фонда "Дети-бабочки" – это такая штука, которая очень быстро и очень просто объединяет нас в стремлении облегчить боль и страдания детей", – рассказала Ксения Раппопорт, попечитель фонда "Дети-бабочки".

"Почта России рада присоединиться к благотворительному проекту "Помоги, не касаясь" фонда "Дети-бабочки". Специальные плакаты c QR-кодом для бесконтактной оплаты будут размещены в 15 тысячах отделений почтовой связи по всей стране, которые находятся в шаговой доступности для населения. Мы уверены, что с помощью Почты России этот уникальный проект получит максимально широкую поддержку", – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Среди наиболее крупных благотворительных проектов Почты России, пожалуй, самый известный – это акция по благотворительной подписке "Дерево добра", в рамках которой каждый желающий в любом отделении связи может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.

Получила широкий отклик и акция Почты России "Помоги Деду Морозу", в рамках которой были закуплены и отправлены подарки детям из детских домов. Воспользовавшись специальной страницей на сайте "Почтамаркет", любой желающий мог поздравить с Новым годом конкретного ребенка из детского дома. Подарки к Новому году, выбранные самими ребятами вместе с воспитателями, предназначались для более трех тысяч детей разного возраста – в акции приняли участие 76 детских домов из 61 региона.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Почта России"