В режиме дистанционного обучения

В регионе объявлен режим самоизоляции, школы перешли на дистанционное обучение. Сегодня первоочередная задача педагогов – организовать образовательный процесс эффективно, чтобы впоследствии отставание от программы не оказалось критическим.

– Немаловажную роль в организации дистанционного обучения играет способ взаимодействия "учитель-ученик". С ребятами чётко обговорила: как, когда, каким способом будут высылаться инструкции, когда, куда, в каком виде сдавать работу, – делится опытом учитель Юргинской средней школы Елена Медведева. – Взаимодействуем как через электронный журнал и электронный дневник, так и через социальные сети. Я использую платформу РешуОГЭ и РешуЕГЭ, там формируются варианты заданий для учеников, после прохождения которых посредством обратной связи учитель может посмотреть результат выполнения работы, провести анализ "пробелов". Нравятся ресурсы "Российская электронная школа", "Московская электронная школа", ЯндексУчебник. Если работа письменная или практическая, дети отправляют электронные варианты через мессенджеры (Viber, WhatsApp), в беседы социальной сети ВКонтакте, на электронную почту. Работы проверяю, обратным сообщением комментирую и аргументирую оценку, сами оценки выставляются в электронный журнал. Даю на выполнение задания определённый промежуток времени, и ребёнок распределяет, когда он выполнит. Рассылаю ссылки на видеоуроки, которые нужно посмотреть, и на задания, которые необходимо выполнить.
Обучение на удалении может оказаться формальным, так как не все дети умеют организовывать своё учебное время вне школы, поэтому необходим контроль со стороны родителей. Елена Андреевна, со своей стороны, настраивает учеников: многое зависит от старания, должно быть желание учиться, если важно будущее и нужны знания – надо заниматься, даже во время карантина. Это ребят мотивирует.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Коронавирус"