ВЦИОМ: 83% россиян поддержали проведение конкурса "Это у нас семейное" 

83% россиян поддерживают проведение конкурса «Это у нас семейное» президентской платформы «Россия – страна возможностей», 77% уверены, что проект способствует сближению поколений.

О результатах исследования, проведенного ко Дню семьи, любви и верности Всероссийским центром изучения общественного мнения среди россиян, рассказал ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия – страна возможностей" Алексей Комиссаров. Финал конкурса "Это у нас семейное" проходит в Мастерской управления "Сенеж" в эти дни. 

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования о том, как россияне относятся к проведению конкурса "Это у нас семейное" – семейного проекта, направленного на объединение поколений, укрепление семейных традиций и традиционных ценностей. Запуск конкурса объявил лично президент России 1 сентября 2023 года. 

"Конкурс дал мощный заряд креатива, совместного созидания, подарил традицию семейных дискуссий и советов, а в ком-то пробудил энергию творчества, любви к жизни! По результатам всероссийского исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, которое мы провели накануне финала, 83% россиян поддержали проведение конкурса "Это у нас семейное". Это высокая оценка нашей работы, которая показывает, что мы двигаемся в верном и востребованном направлении", – отметил ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия – страна возможностей" Алексей Комиссаров.

Исследование показало, что доля тех, кто поддерживает проект, среди тех, кто знает о конкурсе, еще выше – 92%. Обратного мнения придерживаются лишь 2% опрошенных. При этом 84% респондентов отметили, что такие конкурсы нужны нашей стране.

"Мы тщательно анализируем обратную связь участников первого семейного проекта президентской платформы "Россия – страна возможностей" на всех его этапах. Это особенно важно потому, что конкурс приобрел действительно массовый, общенародный масштаб – 600 тысяч человек со всех уголков России приняли в нем участие и прошли вместе с нами этот путь. Всей командой мы стремились к тому, чтобы конкурс стал просветительским и вдохновляющим проектом для разных поколений, объединяющим семью общими полезными делами, а соревновательный процесс был открытым и прозрачным. Исследование ВЦИОМ позволило пойти дальше и узнать мнение российских граждан, в том числе и тех, кто не участвовал в конкурсе, о том, каким получился наш конкурс. Каждый второй (56%) опрошенный, имеющий представление о конкурсе "Это у нас семейное", сообщил, что победителей определяют объективно и честно. Особенно значимо, что большинство россиян, а особенно молодежь, верят в равные возможности участников. 52% россиян отметили, что шансы стать победителем равны вне зависимости от места проживания конкурсанта. Среди молодежи 18–24 года этот показатель еще выше – 65%", – рассказал Алексей Комиссаров. 

Исследование ВЦИОМ проанализировало мнение граждан о социальном эффекте конкурса. Большинство россиян (80%) полагают, что конкурс способствует продвижению традиционных семейных ценностей. В возрастных группах 35-44 года, 45-59 лет, 60 лет и старше этот показатель составляет 81%.

"Наши конкурсанты отмечают, что самым ценным в конкурсе стало время, которое они проводили вместе, выполняя дистанционные задания, – придумывая сценарии для праздников, украшая свой дом и помогая другим. Очные полуфиналы, когда все три поколения семьи отправлялись в мини-путешествие, для многих стали незабываемыми. Впервые за долгое время участникам удавалось поиграть с детьми, выслушать родителей, вспомнить историю своего рода и найти много новых, замечательных друзей. И по результатам опроса 77% россиян признают, что конкурс действительно способствует сближению поколений", – добавил Алексей Комиссаров.

Поделиться: