Личный бренд

Тюменцы посетили восемь часов лекций по развитию личного бренда. Федеральные и региональные эксперты делились опытом в рамках двухдневного интенсива «Бренд-weekend».

Как найти свою уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, как подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны слушателям объясняли основатель московского агентства "Наглость.Group" Дарья Кабицкая, главный редактор "Лентача" Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты.
За время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в "Инстаграме" – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи "ВКонтакте", где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.
Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра "Моя территория" (vk.com/moyaterritoriya72). Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества, уточняет "Тюменская область сегодня".

Поделиться: