Консультация по телефону горячей линии

Специалисты пенсионной службы продолжают консультировать граждан по телефону горячей линии. За восемь месяцев текущего года такую консультацию получили 129 человек. Об этом нас проинформировали в клиентской службе (на правах отдела) ПФР в Юргинском районе. Горячая линия работает в ежедневном режиме, все желающие могут получить консультацию специалиста клиентской службы ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства.

– По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в клиентскую службу ПФР. За восемь месяцев обратилось за консультацией в клиентскую службу ПФР 275 человек, – констатирует руководитель Татьяна Александровна Шевелёва. – Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в клиентской службе ПФР данные о своём кодовом слове, достаточно позвонить по телефону горячей линии, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность) и кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.
Если заявитель является получателем пенсии и иных выплат, но кодовое слово ранее не сообщал сотрудникам ПФР, специалисты клиентской службы предлагают подать заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении по средствам телефонной связи. Достаточно просто позвонить по телефону горячей линии.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "горячая линия"