Проработавшие в ДРСУ много лет

В числе специалистов, много лет отработавших в дорожной строительной отрасли, заместитель директора ДРСУ-4 АО «ТОДЭП» Валерий Николаевич Замятин называет и находящихся на заслуженном отдыхе ветеранов, и тех стажистов, кто сегодня остаётся верен предприятию. Звучат имена Екатерины Ивановны Трифановой, Владимира Михайловича Фёдорова, Любови Михайловны Дерябиной, Фёдора Александровича Миллера, Николая Петровича Симонова, Валерия Викторовича Носова и других.

В этом же списке – главный специалист отдела главного механика ДРСУ-4 Сергей Иванович Семако, который в следующем году отмечает особый для мужчин юбилей – шестидесятилетие.

Вся жизнь Сергея Ивановича связана со строительством, только сначала это были дома, а последние одиннадцать лет – дороги. Он – из знаменитой династии строителей Юргинской ПМК, основателем которой был отец Иван Евтифеевич Семако.

– Общий трудовой стаж насчитывает 42 года. Только не пишите эту пугающую цифру. Мне до "дембеля" остались считанные месяцы, – с юмором добавляет Сергей Иванович. И уже серьёзно продолжает: – Почти двадцать лет отдал передвижной строительной организации, продолжая дело отца. Начинал учеником токаря, был водителем, крановщиком, завгаром, механиком, главным механиком, заместителем начальника и начальником ПМК. Основная моя специализация была и остаётся – механизация.

В обязанности главного специалиста отдела главного механика входит подготовка техники для дорожных работ.

– Техники у нас много, – рассказывает С.И. Семако, – около семидесяти единиц, включая пять КДМ – комбинированных дорожных машин, шесть грейдеров, есть тракторы "Беларус", два "Кировца", которые в зимний период будут задействованы на расчистке дорог от снега. Машина без людей мертва, поэтому не могу не сказать о шоферах и механизаторах. Они все у нас универсалы: за каждым закреплено по две-три единицы техники. Работу выполняют совмещённую: зимой, например, тракторист чистит улицы на "Беларусе", а летом трудится на катке.

На сегодня главная задача – подготовка специализированной дорожной техники к работе в зимних условиях. Перед тем как начать работу, тщательно проверяется техническое состояние комбинированных дорожных машин, погрузчиков, самосвалов, грейдеров...

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "дорожное строительство"