Главный критерий оценки – общение с людьми

У старшего менеджера по обслуживанию физических и юридических лиц Татьяны Михайловны Кузнецовой в трудовой книжке единственная запись о приёме на работу, и сделана она была почти 35 лет назад. Пришла в учреждение Сбербанка сразу после окончания Тюменского училища, в которое поступила, как она признаётся, за компанию с подругами-одноклассницами из Юргинской школы, и из которого вышла контролёром-кассиром сберегательного дела.

Полина Никифоровна Сиденко приняла молодого специалиста на работу в сберкассу 29/29 – так тогда назывался нынешний дополнительный офис. Кстати, Татьяна Михайловна помнит и без труда называет пережитые учреждением статусы и руководителей, которые сменяли друг друга: Любовь Петровна Фадеева, Александр Николаевич Охременко, Вячеслав Викторович Юрин, Вера Николаевна Литвинова, Михаил Викторович Зимин. Вспоминает она и свою заочную учёбу на бухгалтера в Челябинском учётно-кредитном техникуме, и первые профессиональные шаги, которые помогали ей делать коллеги, в частности Зинаида Андреевна Замятина и Вера Ивановна Новикова. Вспоминает девяностые и двухтысячные годы, когда работники операционной части выполняли огромный объём работ, было большое количество посетителей, и очередь в кассу казалась нескончаемой. В памяти стресс, который испытала во время реструктуризации сбербанковской системы, приведшей к сокращению штата. Правда, без работы Татьяна Михайловна оставалась недолго, Вера Николаевна Литвинова вновь позвала, как только были урегулированы все вопросы по штатному расписанию. Подменяла контролёров-кассиров в райцентре и по поселениям – в то время кассы работали не только во всех сёлах, но и в некоторых деревнях. Вместе с ревизорами ездила на рейсовых автобусах по населённым пунктам, помогала сличать сберегательные книжки…
На вопрос о традициях, которые были в коллективе, Татьяна Михайловна отвечает:
– Во-первых, участие в художественной самодеятельности, хор отстаивал честь Сбербанка даже в областном центре. Правда, было это без меня. Во-вторых, праздники, как сегодня говорят – корпоративы. Проходили они всегда весело и очень интересно – с элементами театрализации, игровыми и конкурсными моментами, с оформлением стенгазет. Отмечали в основном Международный женский день и профессиональный праздник. Съезжались все сотрудники. В наши дни традиция сохраняется, хотя и не в таком масштабе.
Не могла не спросить у человека, выбравшего банковское дело – одно и на всю жизнь, о привлекательности профессии. Ответ был лаконичным: общение с людьми.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Сбербанк"