Почта России открывает подписную кампанию на второе полугодие 2017 года

1 апреля стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2017 года. До конца июня текущего года можно будет оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на специальном сайте Почты России podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber, где можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России.

Читатели могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России "Подписные издания", в котором сегодня представлено более 2000 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам. Все скидочные программы, проводимые Почтой России по собственному каталогу, действуют на подписном портале Почты России podpiska.pochta.ru. Оформить подписку здесь можно "в один клик" из дома или офиса, оплатив услугу с помощью банковской карты без комиссии. С момента начала работы сервиса им воспользовались уже более 15 тыс. пользователей.  

В период всей подписной кампании Почта России предоставит подписчикам изданий, входящих в список экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25 % по собственному каталогу Почты России или 20 % по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был расширен и превысил 2500 наименований.  

Напомним, что тарифы на подписную кампанию на второе полугодие 2017 года были согласованы в октябре 2016 на заседании экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества. Ежегодная плановая индексация тарифов на доставку подписных изданий составит 10 %.

К предстоящей  кампании Почта России подготовила специальные мероприятия, направленные на стимулирование подписки, включающие и уже хорошо зарекомендовавшие себя инструменты, и новые форматы. Продолжится проведение всероссийских декад подписки, во время которых специальные скидки для подписчиков предоставляются как со стороны издателей, так и Почты.

Заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова:

– Почта России делает все, чтобы не только сохранить подписку доступной для всех жителей страны, но и вывести ее на новый уровень, предлагая современные инструменты, интересные молодежной аудитории. С каждой подписной кампанией мы активнее осваиваем онлайн-форматы. Например, на паблик аккаунт по подписке в мессенджере Viber, открытый в прошлом году, только за первые несколько месяцев работы в пилотном режиме подписалось более 8 тысяч человек, следующим шагом будет открытие аналогичных аккаунтов и в других мессенджерах. С переходом на новые технологии мы рассчитываем вдохнуть новую жизнь в форматы популяризации подписки, привлечь новую аудиторию, и в конечном счете – сохранить и преумножить традиционную подписку на печатные издания.

Стоит также отметить, что на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция "Дерево добра", в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Теперь список социальных учреждений, в адрес которых можно оформить благотворительную подписку, пополнился сельскими библиотеками. Список библиотек, желающих получить журналы в подарок, доступен на сайте акции помогиселу.рф, а сама подписка оформляется через сервисы Почты России, что значительно упрощает процесс оказания помощи сельским жителям.

Акция "Дерево добра" проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Почта России"