Как юргинцам оплатить услуги "Ростелекома"?

Январь всегда приносит изменения. В этом году они коснулись и оплаты за услуги "Ростелекома". Юргинцы привыкли это делать в офисе компании, расположенном в центре села.

Как сегодня, после реструктуризации сети салонов, можно оплатить за телефон, узнать задолженность? Как отправить телеграмму? Эти и другие вопросы мы адресовали пресс-секретарю компании "Ростелеком" в Тюменской области Инне ЕРЕМЕЕВОЙ.

 – В ПАО "Ростелеком" произошла реструктуризация сети салонов связи, не связанная с сокращением штата, в результате чего часть центров продаж и обслуживания физических лиц была закрыта. Для компании одна из основных задач –  сделать обслуживание абонентов удобным и комфортным. "Ростелеком" активно развивает дистанционные сервисы обслуживания и ими уже пользуются миллионы абонентов по всей стране.

Сегодня абоненту, чтобы решить вопрос по услугам связи, не нужно заранее планировать посещение салона. Для подключения услуги, консультации по услугам, для обращения в техподдержку наши абоненты и пользователи в любое удобное время могут обратиться на дистанционные каналы обслуживания компании (контакт-центр и личный кабинет).

Например, узнать сумму, которую нужно оплатить, можно по круглосуточному бесплатному автоматическому телефонному номеру: 8-800-300-1806 и оплатить любым доступным способом, аналогично оплате за мобильную связь. Без комиссии это можно сделать в офисах Сбербанка, с помощью банковской карты, через Единый личный кабинет абонента.  При оплате на Почте России или через терминал с абонента, к сожалению,  взимается комиссия.

 Для того, чтобы получить консультацию по расчетам за оказанные услуги, узнать баланс лицевого счета, получить информацию о тарифах, сменить тарифный план, подключить услуги, достаточно позвонить на единый номер поддержки абонентов: 8-800-300-18-00 и, следуя подсказкам автоинформатора, выбрать необходимый раздел для получения обслуживания (звонок бесплатный со стационарного и с мобильного телефона) или набрать номер телефона поддержки абонентов непосредственно по интересующей услуге: 8-800-300-18-01  – поддержка абонентов стационарной телефонии; 8-800-300-18-03  – поддержка абонентов услуг Интернета и Интерактивного ТВ; 8-800-300-18-05 – подключение услуг (также можно воспользоваться формой заявки онлайн на сайте www.rt.ru). При дистанционном оформлении заявки представители компании согласуют с клиентом удобное время и придут для инсталляции услуг и оформления договора.

По телефону: 8-800-300-18-06 можно получить информацию о состоянии  лицевого счета. Прием телеграмм осуществляется также дистанционно по телефонам: 06 или 8-126. Данная услуга платная.

 Для удобства управления услугами на сайте компании www.rt.ru создан личный кабинет (www.lk.rt.ru), где можно, например, объединять лицевые счета родственников и перераспределять средства между ними; проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период; заказать доставку счета за услуги связи в электронном виде и многое другое. Регистрация предельно проста и занимает несколько минут. Все операции в личном кабинете можно совершать с любого устройства, имеющего подключение к интернету (компьютера, планшета, телефона).

Поделиться:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Ростелеком"